С самого начала заказчик заявил, что хочет сайт совершенно не похожий на сайты конкурентов. Чтобы он был в меру яркий, привлекательный, но без моргающих баннеров, бегущих строк, длинных списков стран, ссылок и т.д., чем так грешат сайты туристических фирм. Чтобы у сайта была своя фишка, плюс адаптивный дизайн.
В качестве фишки было решено сделать красивый слайдер на главной странице, занимающий весь первый экран. К каждому слайду был добавлен эффект параллакса, кнопка перехода на полезный для туриста раздел. Для подбора туров и горящих путевок был подключен сторонний модуль поиска пакетных туров. Создан адаптивный дизайн под устройства с различной величиной экрана.
Поначалу заказчик не планировал заниматься продвижением сайта, полностью рассчитывая на наружную рекламу и рекламу в СМИ. Но примерно через год обратился к нам снова для заключения договора на поисковое продвижение. В связи с этим сайт был доработан:
В итоге получился очень красивый сайт, вызывающий желание все бросить и немедленно отправиться на отдых в жаркие страны, где нежный золотой песочек и теплое ласковое море.